Отоларинголог — Центр лазерной лор-хирургии и медицины

Приём отоларинголога

Лор-врач (отоларинголог) занимается диагностикой и лечением заболеваний и патологий носа, горла, уха и их придаточных частей. Часто эти болезни диагностирует терапевт, но в ряде случаев он рекомендует обратиться к отоларингологу для более точного диагноза и составления программы лечения.

Оториноларингология
Услуги Стоимость, ₽
Прием врача-оториноларинголога 2000 1500
Прием врача-оториноларинголога, первичный 1500 1000
Повторный приема после операции Бесплатно
Прием врача-оториноларинголога повторный 800

Консультация лора в клинике реабилитации в Уфе

В клинике реабилитации в Уфе используются современные методы диагностики и лечения: пункция из околоносовых пазух, ольфактометрия, аудиометрия, акуметрия, продувание по Политцеру, метод Тойнби, метод Вальсальвы, фарингоскопия, эпифарингоскопия, гипофарингоскопия.

Консультация лора в клинике реабилитации в Уфе Консультация лора в клинике реабилитации в Уфе

Как проходит прием отоларинголога?

Визит к врачу начинается с опроса: лор уточняет жалобы пациента, историю его болезни, наличие генетической предрасположенности, сопутствующих заболеваний и др. Затем он внимательно осматривает лор-органы больного при помощи специального осветительного прибора, лупы, отоскопа и воронки. При необходимости врач может отправить пациента на дополнительную диагностику: анализ крови, исследование слизистой носа, рентген, КТ, МРТ, УЗИ или другое обследование. Лечение проводится преимущественно консервативными методами, в число которых входит прием медикаментов, физиотерапия, промывание пазух носа и миндалин растворами лекарственных веществ. Но если они оказываются неэффективными, врач может проводить хирургические операции, например, пункцию пазух при гайморите.

Как проходит прием отоларинголога? Как проходит прием отоларинголога?

Болезни, лечение которых проводит отоларинголог

• Носа: аденоидит различной степени тяжести, ринит, гайморит, синусит и другие воспаления слизистой оболочки, новообразования (полипы, кисты, папилломы), попадание в полость инородного предмета, травмы, фурункулы, искривление носовой перегородки.
  • Горла: ангина, абсцесс, трахеит, увеличение миндалин, ларингит, ОРЗ, фарингит, ОРВИ, храп.
  • Уха: внешний или внутренний отит в острой или хронической форме, отосклероз, попадание в слуховой проход инородного предмета, серные пробки, снижение слуха, травмы, фурункулы.

Также к лору можно обратиться с аллергией, сопровождающейся насморком, кашлем, першением или другими симптомами в области ушей, горла или носа; нарушениями работы вестибулярного аппарата.

Болезни, лечение которых проводит отоларинголог Болезни, лечение которых проводит отоларинголог

Когда необходим прием лор-врача?

Запись к лору необходима, если у пациента заложен нос, идет кровь или есть другие выделения из носа, есть проблемы с обонянием, боль, выделения или шум в ушах, снижение слуха, болит горло, изменился голос без видимых причин, появились фурункулы, есть храп, затруднено дыхание, не проходит гнусавость после насморка, увеличены лимфоузлы в области шеи, в лор-органы попал инородный предмет.

Когда необходим прием лор-врача? Когда необходим прием лор-врача?

Шигапов
Айнур Фанусович